17 июня, 2011

Проект "Отклик.рф"


  Сегодня "сдал" проект, над которым работал уже долгое время - он пережил две глобальных переделки и множество мелких. Сдал в кавычках, потому что на самом деле сдавала его студентка-дизайнер в качестве дипломной работы в КГХИ (см. предыдущий пост), а я сидел в зале, хотя волнения от этого меньше не стало. Я делал техническую часть работы - реализовал в виде сайта её дизайн, разработанный под руководством Зотова Жени. Довольно сложная задача - социальная сеть вкупе с фишковой картой, на которой расположены объекты, каждый из которых имеет свою страничку, приправленная большим количеством анимированных моментов.

  Проект зовется "Отклик" и ссылочку на него я обязательно дам, но сначала хочу предупредить. Работы было очень много, а времени очень мало. То, что сейчас увидите - конечный вариант, который я делал всего три недели - от полного утверждения дизайна до сдачи работы. Работу упростило то, что в итоге нужен был не полнорабочий сайт, а версия, которую нужно продемонстрировать, не вдаваясь в подробности - часть страниц просто статичная верстка, часть объектов повторяются. Многое я не успел - в социальной части многие функции не работают - только сообщения и друзья, панель должна была не просто выезжать, а "раскатываться", в регистрации только png файлы принимает в качестве аватара, раздел документов ("О фонде") вообще не сделал - туда просто заглушку поставили. И главное - все тестировано только в google chrome, за другие браузеры не отвечаю. Для демонстрации работы, на защите диплома, хватило вполне - девушка получила "отлично", но в качестве живого, рабочего сайта, рассматривать его еще рановато.
  Теперь вы подготовлены к тому, что увидите - я могу дать ссылку на сам проект - Отклик.рф.
  Пока не буду его в портфолио помещать - сыроват. Допилю немного - отработаю процедуру регистрации, чуток внесу разнообразия в контент. Хотя бы частично, сделаю раздел документов, кроссбраузерность подпилю, а потом уже выложу. Можете считать этот вариант Альфа-версией.
  В свое время обещал рассказывать, сколько беру за проект и сколько трачу времени. Так вот, тут всё сложно. Получил я, в общей сумме 23800 рублей. Сначала я сделал почти готовый вариант на ModX, потом переделал его, потом сделал этот вариант - без всякой CMS, с использованием Yii PHP framework. Работу начал еще в начале весны, а чистого времени потрачено приблизительно 6 недель, если считать время работы по 6 часов в день. Скажете мало взял? Да, соглашусь. Но, во-первых, я работал с Зотовым Женей - он хороший дизайнер, который дает довольно качественную работу, платит хорошо за неё и я получу от него еще немало денежных заказов, а во-вторых, сам Отклик довольно интересный проект для портфолио, который приятно иметь в списке выполненных работ. Правильно ли сделал, что так демпингнул цену - дело только моё - я получил удовольствие от работы, помог девушке, поработал с хорошим человеком и еще и компенсацию за это получил. Так что я доволен.
  PS: Еще одна польза от проекта для меня - рецензентом его был Маменко Евгений - генеральный директор компании «Красноярск.Биз» и председатель ассоциации «ВебАльянс» - большой человек в Красноярской web-сфере. Глядишь сгодиться когда-нибудь такая ситуация. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий