21 июня, 2011

Книга, блог и бизнес


Федор подумал, что будет интересно провести эксперимент и сделать всё наоборот. То есть писать мемуары, ничего еще не добившись.
Максим Котин


  Только что закончил читать книгу "И ботаники делают Бизнес" Максима Котина. Интересная книжка, советую. Но заострить на ней внимание я решил по другой причине.
  Федор Овчинников - предприниматель-идеалист, о котором написана эта книга, в начале своей предпринимательской карьеры решил открыть блог, в котором он записывал все (ну или почти все) события связанные с бизнесом. Какие решения он принял, какую прибыль получил, сколько денег потратил на те или иные нужды. В общем, те, кто читает этот блог, поняли, на что я намекаю - я уже давно решил сделать то же самое в области фриланса и делаю, по мере возможностей. Зуб даю, что узнал я о нем вот только несколько дней назад, когда начал читать книгу. Интересно, как мысли у людей, бывает, сходятся.
  Вынес я и урок из книги, связанный с блогом - нужно писать чаще и интереснее, иначе никакого смысла в этом вообще нет - только трата времени. Так что я буду стараться чаще отписываться сюда - после каждой выполненной/проваленной работы буду набирать заметку.

  PS: Книга действительно дельная. Читается быстро и интересно и несет немало полезной информации к размышлению. Причем у части людей после её прочтения полностью теряется желание открывать свое дело - "Ну я так и знал, что это просто бардак какой-то", а часть наоборот, вдохновляется этим произведением и обещает идти на баррикады предпринимательства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий