08 февраля, 2011

Никнэйм


  В отличие от прозвищ, никнэймы мы выбираем себе сами. Одни берут имена полюбившихся персонажей, другие видоизменяют понравившиеся названия, третьи берут за основу имя, данное родителями. Хочу рассказать, как появился мой никнэйм, частично потому, что некоторые мои знакомые спрашивают меня об этом, а частично оттого, что я горжусь смыслом вложенным в него.
  Мой основной никнэйм - Dymio как раз сформирован из обычного имени: DYMkov Ivan Olegovich. Мне нравится мое имя, данное родителями и мне не хотелось с ним расставаться. Это простой никнэйм, но при этом оригинальный - на просторах интернета я никого не смог найти с таким же именем на момент создания ника.
  Второй, или еще можно сказать "расширенный", никнэйм - mstrDymio. Он был создан мной для тех случаев, когда основной не подходит: когда в системе уже есть пользователь Dymio, когда логин должен быть более 5 символов (gmail, например) и т.п. Вся соль в приставке mstr. Казалось бы это просто сокращение от "мистер", но, те кто знают верное сокращение от "mister", скажут вам, что "t" лишняя. Приставка является сокращением от нескольких слов и для нескольких типов людей. Для тех, кто меня не знает или не работает со мной - это просто mister. Для тех, с кем я работаю и тех, кто признал мои умения, я master. И когда-нибудь я смогу быть человеком, которому доверятся многие мастера и который, используя свои и их умения будет совершать великие деяния, делать великие программы - тогда я стану maestro.
  А как вы пришли к своим никнэймам?

3 комментария:

  1. Никнейм murdoc aka coyote
    Первая части никнейма: http://marvel.com/universe/Daredevil_(Matthew_Murdock) крутой герой, но я не матвей ведь, поэтому взял только вторую часть имени.
    Вторая часть никнейма
    http://lp-media.satel.com.ua/www/index.php?newsid=11216

    Никнейм Shurik Coyotoff по большей части псевдоним ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сочетание героев. Не мог выбрать крутой нравится или все таки веселый?

    ОтветитьУдалить