08 февраля, 2011

"Великая цель"


  Сегодня даже поработать не встал. Валялся до 8ми в постели, отлеживая бока. Потом долго думал о своей цели в жизни, пока был в душе. Знаю ведь людей, которые постоянно двигаются вперед, постоянно что-то делают, энергии у них хоть отбавляй. Что же их так тянет вперед? Какая такая цель является двигателем этих людей?
  В итоге понял, что единственной целью для меня может быть желание стать лучше в том, что нравится. Пришел к выводу, что не нужно думать слишком далеко, не нужно искать какую-то конечную цель - ты никогда не сможешь её предугадать точно, ведь пока ты будешь идти до неё, все может измениться. Нужен только вектор движения, которого нужно держаться. Ставить перед собой нужно только небольшие цели на этом векторе. Понятно, что в депрессию падаешь, когда начинаешь думать о "высшей цели" - не получиться её найти из текущего положения - нет достаточно знаний для этого. Мозг пытается найти решение и просто не может. Отсюда и потеря настроения и упадок сил.
  Мой вектор - стать лучшим программистом. Все гораздо проще, когда начинаешь понимать направление и не мучаешься вопросом "А что дальше?". Я откажусь от предложения из Флориды - это отходит от моей цели - я не смогу развивать те навыки, которые я считаю важными. Я не буду пытаться стать начальником в ЯрМапе - это отнимет у меня время от программирования. У меня есть задачи на этом векторе. Их и буду добиваться.
  Теперь мне спокойно и хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий