02 января, 2011

Старый год, новый год


  Многие подводят итоги уходящего года. Да что говорить, почти все, так или иначе, задумываются о том, что они сделали в прошедшем году, что не получилось. Это хорошо, ибо дает задуматься над будущими планами. Я не исключение.
  Прошлый год был очень богат на события для меня – хватало и успехов, и радостей, но как-то вышло, что больше вспоминается неудач и пролетов. Дветыщидесятый для меня был годом опыта – я набивал себе шишки и готовился к будущим боям.

  Был в прошлом году очень светлый момент – свадьба с моей милой Машей. Пусть для меня он не являлся очень эмоциональным и показательным моментом – я всего лишь оформил мои отношения с любимой девушкой, но я подарил ей праздник и видел её радость. Я как любил её, так и люблю её, но счастье в её глазах заставляет и меня быть счастливым.
  В прошлом году я впервые был в Ергаках, что очень меня вдохновило, мой брат поступил в Красноярский университет и неплохо учился первое полугодие, я, во многом, стал опытнее и лучше, бросил неприятную и нашел лучшую работу, так чем же я недоволен?
  Недоволен я тем, что основные планы на год я завалил. Влетал я в прошлом году достаточно - чего только стоит мое провальное шествие по полям фриланса. Несмотря на оптимизм в начале пути, я не смог его закончить достойно. Довольно вялое начало самостоятельной работы подтолкнуло меня сотрудничать с местной конторой. Мне сразу бросились в глаза их непрофессионализм и неаккуратность, «но какая разница», подумал я, «я же лишь буду получать у них работу, которые те будут находить на тех же фриланс биржах». Это и была моя большая ошибка. Много работы принесло мне сотрудничество с ребятами, невероятное количество опыта, и мало денег. Я не смог заработать достаточно на рынке и мой долг перед близкими мне людьми заставил меня найти постоянную работу. Это не значит, что я отказался от фриланса – буду набивать умения и готовиться к новому раунду. Провал фриланса и есть самая большая и характеризующая мой прошлый год неудача.
  Второй большой провал – это бардак, который творится у меня сейчас в вещах, файлах и мыслях. Я загнал себя тем, что не умею правильно устанавливать сроки задач. Последние месяцы превратились в безумную, неотрывную работу, во время которой накапливались неаккуратной кучей новые данные, обещания, задумки, статьи. В порядке сейчас только та часть, которую помогает мне поддерживать моя жена. Для кого-то это не так важно, но для меня порядок в моих «владениях» помогает мне сохранять уверенность в том, что я все делаю правильно и эффективно.
  Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки, сказал Питер Лоуренс. Воспользуюсь своими ошибками и превращу их в опыт. Если прошлый год готовил меня к чему-то большему, то в этом пора сделать это большее. Сначала я наведу порядок. Во всем. У меня есть великолепная возможность спрятаться в раковину постоянного рабочего места и, успокоившись, разложить все по полочкам, а потом сделать значимые шаги. В новом году я создам как минимум одну замечательную программу и попробую представить её всему миру. Я прочитаю как минимум одну мудрейшую книгу в новом году, скорее всего это будет Коран или Библия. И я сделаю попытку выйти на международный рынок, пусть это будет либо фриланс, либо аутсорс. Программа-минимум готова.
  Подведите и вы итоги ушедшего года и постройте планы на будущий, если вы это еще не сделали – хорошо прочищает мысли и вдохновляет на дела.


PS: Ребята, с которыми я работал, помаленьку развиваются. Уже с того момента, как я их покинул у них произошли большие изменения и в составе и в опыте команды. Завели сайт и блог (s4p.su). Пускай у них все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий