04 июля, 2010

Новый взгляд на вещи


Происходит не накопление, а устранение. Вместо ежедневного прироста ежедневное сокращение. Развитие в идеальном виде всегда тяготеет к простоте.
Брюс Ли (1940-1973)


Совершенство - это когда не убавить и не прибавить.
Антуан Де Сент-Экзюпери (1900-1944)


  Я уже упоминал в прошлой записи, что планирую переезжать в Канаду. И пускай это будет еще не так скоро, как хотелось бы, но мой взгляд на вещи, в связи с этим, уже успел поменяться. Самое, наверное, главное - это определение ценности материальных предметов.

  У меня дома куча хлама. Раньше я этого не замечал. А сейчас все предметы четко делятся на три категории - то, что я возьму с собой при переезде, то, что оставлю брату, который будет жить в этой квартире после меня (в основном хозяйственное да мебель) и то, от чего надо избавиться.
  Сколько разных вещей попало в третью категорию - всего не перечислить: журналы, стопками лежащие на полках и в столике, куча DVD и CD игровых и с фильмами, часть книг, аксессуары увлечений, которыми так и не продолжил заниматься, такие как карты Magic the Gathering. Сейчас большой стопкой лежит все это около стола, ожидая, когда я оформлю их на аукционе Красноярска, а еще, примерно такая же стопка ушла в детский дом несколько дней назад. И все эти вещи пылились бы еще пару лет на полках, если бы не категоричный вопрос - а что я возьму с собой в Канаду?
  Задайте и себе такой же вопрос, может и у вас найдется то, что является лишним балластом вашей жизни, как моя коллекция журналов ”Хакер”, которая давно есть в pdf формате на сайте. А может, для вас это будут даже не материальные вещи, а что посерьезнее..
  Так что бы вы взяли с собой, переезжая в другую страну?

2 комментария:

  1. Если не считать электроники и родственников, то фигурку дракона, которую когда-то привез из Китая, и некоторые книги (много). В общем, все.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня памятных символов никаких нет. Хотя есть коробка с дисками игр, которые собирал с самого детства, еще в те времена, когда игры не качались с сети. Интересно, в Канаду пустят с коробкой пиратских (в основном) дисков? :)
    Кстати, родился интересный вопрос: если везти с собой винты и ноутбуки, их проверяют на нелицензионное или запрещенное ПО?

    ОтветитьУдалить