22 марта, 2010

О блоггинге с гневом и негодованием


  Ну вот почему так происходит? Напишешь пост, проверишь его, перепроверишь, скопируешь в ворд, чтобы на ошибки прогнать. И уже вроде все проверил и исправил и публикуешь сообщение в блоге. А потом открываешь пост и смотришь на него еще раз, глазами пользователя, и видишь ошибки. Да, конечно, можно отредактировать пост, исправить его, что я и делаю, но опубликованная версия с ошибкой уже отправилась емайлом подписавшимся, отобразилась в buzz'е и вообще уже тебя скомпрометировала.
  В общем, к чему это я - простите меня те, кто в письме с подписки читает пост моего блога с ошибками. Заранее благодарю всех, кто указывает на ошибки, которые мне вообще не попались и прошли все исправления незамеченными. И просьба - если есть возможность - переходите на страничку блога для прочтения поста - тут наверняка уже немного более чистая версия. Всем спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий