27 февраля, 2010

That's all folks


  Вчера был последний официальный день в АСИТе. Это была тяжелая неделя - я работал все пять дней в режиме восьми часов из-за того, что на прошлой неделе выйти запретили (о! это отдельная история). Работал, в том числе, и 22ого и 23его. Удалил все личные файлы, очистил почтовик, убрал пароли с клиентов репозитория. Даже пользователя windows удалил. :) Но ощущение свободы пока не нахлынуло. Помня свои прошлые уходы с работы, я уверен, что оно появится.. Через дня два. Возможно в понедельник.
  Я работал в полную свою силу. К моему уходу была подготовлена проверенная стабильная версия программы. Я добавил немного небольшого функционала и один крупный модуль - проекты. Стажеров, которых так и не дали, принять был готов и горел желанием - план обучения написал, в том числе. Даже спецификацию умудрился пописать - мало конечно сделал, но уж сколько времени осталось после "максимально приоритетного" исправления ошибок. А ощущения радости от выполненной работы полностью не чувствую. Уверенность в результате - есть, а радости нет. Пока шел домой вчера - понял почему.

  Дмитрий - вот причина отсутствия удовлетворения от работы. Как ни крути, но АСИТ, и все мое время проведенное тут, ассоциируется с этим человеком. Товарищи, которых я нашел в этой фирме, будут в моей жизни и без этой фирмы, а он нет. Наверное, я все еще его очень уважаю, даже несмотря на те ошибки, которые им совершались и совершаются. Я до сих пор не могу с ним нормально, на равных, разговаривать. Вчерашняя речь, которую я готовил и вылизывал два дня, превратилась в короткий, сбивчивый набор фраз, когда я говорил с ним. Как в начальной школе, когда заставляли выходить к доске и читать свой реферат перед одноклассниками.
  Я не знаю, чего ждал от него - признания моей работы, похвалы или простой благодарности, но получил только недоверие. Я не получил того незамысловатого "спасибо", которого, считаю, я заслужил. Вчера вечером с Машей спорили на тему того, должен ли вообще работодатель говорить спасибо за хорошую работу своим сотрудникам или нет. Я даже контролеру, оторвавшему мне билет с улыбкой и не давшему мне сдачу килограммом мелочи, спасибо говорю. Продавцу в магазине многие люди говорят спасибо. Чем хуже сотрудники твоей компании? Пользуясь случаем, прошу решить наш спор - кому вы говорите спасибо за его работу и почему не говорите спасибо остальным?
  У нас еще одна встреча с АСИТом. "Расчетная", так сказать. Возможно я рано расстраиваюсь, но неприятное ощущение уже растеклось по скулам.
  А сейчас я расслаблюсь. Денек, или целых два дня безделья. Почитаю ридер, попишу в твиттер, посмотрю аниме. Я заслужил этот отдых.
  Ну и напоследок: удачи тебе с этим проектом, Андрей!

3 комментария:

  1. Знаю одно - никто никому ничто не должен. Ни говорить спасибо, ни проявлять признательность. И думать надо не "почему он так поступил", а "что во мне допустило такую ситуацию". И изменить себя. Об этом все сейчас говорят, и всё больше теряется смысл этих слов. Но это правда.
    Так что остается только сказать спасибо этому Дмитрию - лично или про себя. И двигаться дальше. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что я могу сказать... Вот руководитель компании в которой я сейчас работаю, в тот момент когда происходило расставание с сотрудниками, всем сказал спасибо за выполненную работу.
    Я думаю дело в людях.

    >Ну и напоследок: удачи тебе с этим проектом, Андрей!

    Я так и понял, но спросить у Андрея как то постеснялся сразу. :-)

    Тебе, Иван, успехов в начале нового пути. Рад за тебя. :-)

    ОтветитьУдалить