29 марта, 2014

А Blogger так просто не отпускает

Я уже давно ничего не писал в бложек - долгое время он мне казался устаревшим и неудобным. Заводить новый где-нибудь в Tumbrl'е не хотелось  - и так уже слишком много сервисов, которым нужно уделять внимание и мысль о заведении еще одного просто коробила. А мысли, которые хотелось записывать, и которые не помещались в 140 символов Твиттера, периодически появлялись. Я их записывал в Google Plus и был доволен.

И вот только я решил полностью переходить в G+ и забросить блог-платформы, как в настройках Блоггера увидел тесную интеграцию с моим аккаунтом в Плюсе. Вот теперь я на распутье. Для блоггинга, как ни крути, специальная платформа удобнее - статистика там всякая, тэги и т.п., а если интеграция действительно позволит читать и комментировать мои записи в ГуглоПлюсе, то это будет прекрасно и закрывать я буду только ЖЖ бложик.

Так что этот пост, по своей сути, является проверкой новых возможностей Блоггера и, если они меня устроят, то останусь тут, перенесу сюда все важные посты из Плюса. Поехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий