24 февраля, 2013

О борьбе с прокастинацией

  Знаете, я не использую лекарства до того момента, пока ситуация станет критической или недопустимой. Болит живот - терплю, но если нужно через несколько часов быть на важной встрече - пью уголь. Температура - жду пока сама пройдет, а лекарства в ход идут, когда она поднимается выше 39,4 градусов. Очень долго мои родители / друзья / девушки считали, что я просто боюсь химии и каждый раз пытались мне всучить какую-нибудь пастилочку, указывая на то, что в составе всё натуральное. Но моя причина совсем не в этом.

  Лекарства выполняют работу иммунитета. Выпей один раз - окажешь ему помощь, но пей лекарства постоянно - иммунитет окажется без работы и тренировок и, соответственно, ослабеет. Это причина, почему, по моему мнению, нужно давай своей иммунной системе как можно больше работы и помогать ей только когда та уже реально не справляется.

  С прокастинацией ты борешься силой воли. Это твой иммунитет против неё, лени и многих других не самых лучший проявлений твоего характера. Есть "лекарства" против прокастинации. Например, одно из самых лучших, что я видел, описано тут http://habrahabr.ru/post/170491/ . Это будет работать и действительно поможет справиться с утренней ленцой - этот метод я сам нашел некоторое время назад и подтверждаю его действенность. Но берегись, достопочтенный читатель, если утром ты будешь начинать работу благодаря тому, что у тебя осталась незаконченная задача, днем потому, что ты заблокировал все развлекательные сайты с помощью специальной программы, а ближе к концу дня потому, что должен это сделать чтобы закрыть свой GTD план и наградить себя за это, то когда ты окажешься в ситуации для которой еще не придуман хак, а требуется использование чистой силы воли, ты сядешь в лужу. Так что просто сядь и начинай работать, когда это нужно, а не можешь - смоги.

  А приемчики, однако, не забывай - когда будет совсем плохо, они тебя спасут от позора перед заказчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий