19 апреля, 2010

Запущен новый dymio.net


Здравствуйте.
  Вот и пришел момент которого все так долго ждали (не так уж и ждали, да и далеко не все) - я обновил свой сайт dymio.net! Обновлено всё - начиная от абсолютно новой схемы отображения работ в портфолио, заканчивая новыми контактами. Так же добавлена английская версия сайта и изменен дизайн. Ну и конечно добавлены последние работы.
  Сайт первые дни будет в состоянии бета версии - я буду помаленьку исправлять выявленные ошибки. И в связи с этим у меня будет просьба ко всем желающим - посмотрите сайт. Пробегитесь по моим работам, загляните в резюме и, если найдете ошибку, будь то орфографическая, смысловая или в коде спрятанная - пришлите мне письмо на mstrdymio@gmail.com или еще как-нибудь сообщите мне о ней. Я буду очень благодарен. Ошибки в дизайне слать не стоит - я их обычно не исправляю - ведь дизайн это сугубо специфическая материя для каждого - сделать так, чтобы нравилось всем, увы, не могу, да и не хочу. Но если вдруг что-то в дизайне будет вам резать глаза, или вы посчитаете, что некоторые изменения прям перевернут всю страничку в лучшую сторону - что ж, пишите тогда, все равно с вами уже ничего не поделаешь. :)
  И позволю себе еще одну просьбу. Если кто-нибудь из вас является отличным специалистом в техническом английском и способен грамотно перевести на английский весь контент моего сайта, не просто пропустив его через google переводчик, как это сделал я, напишите мне - у меня будет к вам деловое предложение. Если у кого есть такие знакомые - передайте им пожалуйста. Оплата договорная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий